• Личный вертолет: транспорт будущего. Частные вертолеты – миф или реальность? Сколько стоит частный вертолет

    Личный вертолет: транспорт будущего

    Все чаще жители столицы перебираются в загородные дома, желая в пасторальной тишине наслаждаться близостью природы и благоприятной экологией. Чем дальше от Москвы, тем больше выбор красивейших мест, где можно построить дом, и коттеджных поселков класса «премиум», предлагающих роскошную городскую инфраструктуру вблизи лесных массивов и живописных прудов. Единственная причина, мешающая части потенциальных покупателей принять окончательное решение о приобретении подмосковного дома на расстоянии порядка 100 километров от МКАД - удаленность от столицы, где сосредоточена активная деловая жизнь. Но уже сейчас есть выход из ситуации - замена автомобиля на вертолет позволит преодолевать расстояние до города в несколько раз быстрее.

    В настоящее время спрос на вертолетные перевозки достаточно высок. Холдингом «НДВ-Групп» с территории «Хелипорта Москвы» принимается более 50 бортов в день. Часть из них - вертолеты, принадлежащие частным лицам, имеющим пилотские удостоверения и осуществляющим полеты самостоятельно. Другие же заказываются клиентами как авиа-такси в бизнес-целях (например, для посещения областных филиалов) и в развлекательно-экскурсионных.


    Руководство «НДВ-Групп» ставит своей целью на ближайшие несколько лет увеличение собственного авиапарка и объемов продаж авиационной техники. Возможности «Хелипорта Москвы», расположенного в полукилометре от МКАД по Новорижскому шоссе, позволяют принимать до 150 вертолетов ежедневно. Еще один вертолетный центр - «Хелипорт Истра» - вошел в структуру «НДВ-Групп» после подписания соглашения о сотрудничестве с компанией «Авиамаркет». В планах компании создание новых хелипортов в Подмосковье и других регионах России.

    Если вы еще не пользовались вертолетными перевозками, возможно, пришла пора попробовать. Помимо экономии времени, это непередаваемые ощущения от красивейших видов, которые открываются с высоты птичьего полета. Интерес представляют авиа-туры по различным достопримечательностям - от древних российских городов до уникальных природных комплексов. Вертолет, который может приземлиться даже на крохотной площадке, доставит на рыбалку и охоту, в загородный дом друзей или на бизнес-семинар к партнерам. Час аренды вертолета стоит от 800 до 2000 долларов.


    Нередко после полета в качестве пассажира возникает непреодолимое желание подняться в воздух самостоятельно. Обучение пилотскому ремеслу также проводится в аэроклубах при хелипортах. Новичкам рекомендуется начать с вводного двухчасового курса, который включает в себя небольшую теоретическую часть и 2 полета с инструктором, во время которых курсант пробует самостоятельно управлять машиной.

    Если желание стать пилотом укрепилось, то можно приступить к обучению первой ступени. В зависимости от типа вертолета, стоимость такого курса составляет от 11 до 17 тысяч долларов США. После изучения теории и получения летной практики курсант допускается к самостоятельным вылетам. Если же вам захочется стать настоящим пилотом и летать на вертолете в любой стране мира, понадобится пройти полный курс обучения, стоимость которого находится в интервале 30-45 тысяч долларов. После такого обучения выдается международное удостоверение пилота-любителя.


    Желающим купить вертолет в собственность следует обращаться к официальным представителям поставщика. Выбирая вертолет, обратите внимание на его вместимость и требования к обслуживанию, скорость и расход топлива - все это поможет избежать ошибок. Среди москвичей наиболее популярны вертолеты от Robinson Helicopter Company.

    Расскажем о самых распространенных моделях.

    Двухместный легкий R22 на бензиновом двигателе идеален для полетов на близкие дистанции. Маневренный и безопасный R22 может подняться на высоту более 4 км, развить скорость до 180 км/час и пролететь около 3 часов без дозаправки. Примерная стоимость этого вертолета - 470 тысяч долларов.


    Четырехместный R44 оснащен поршневым двигателем. Он развивает скорость до 240 км/час и может пробыть в воздухе более 3 часов без повторной заправки. Максимальная высота полета - 4,2 километра. Серия Robinson R 44 Raven представляет две модификации, предусматривающие возможность посадки на воду или в горах. Стоимость R44 - от 615 тысяч долларов.


    Газотурбинный пятиместный R66 оборудован кожаным салоном и просторным грузовым отсеком. Максимальная скорость полета на R66 - 260 км/час, за 3 часа без дозаправки вертолет преодолеет расстояние более 600 километров. Машина отличается низким уровнем вибраций и плавным полетом. Цена R66 - от 1340 тысяч долларов США.


    Личный вертолет можно хранить на территории собственного загородного дома, на вертолетной площадке коммерческого предприятия либо же в ангаре аэроклуба или подготовленном участке хелипорта. Преимущество последних вариантов в наличии круглосуточной охраны и возможности привлечь к подготовке полета специалистов.

    В последнее время число специализированных вертолетных центров растет, а власти рассматривают возможность внесения в законодательство изменений, позволяющих использовать вертолеты более эффективно. Так, например, с апреля нынешнего года разрешены вертолетные перемещения над МКАД в обоих направлениях (как по часовой стрелке, так и против нее). Количество же аэродромов, предназначенных для вертолетной техники, в ближайшие несколько лет только в Московской области будет доведено до 300.

    С недавнего времени московские и подмосковные пробки стали тем самым «двигателем», который «запустил» фантастический способ передвижения - перелеты по воздушным маршрутам, часто на персональном вертолете. Впрочем, для отдельной категории граждан это уже не фантастика, это образ жизни, а эффектная винтокрылая машина смотрится вполне буднично на лужайке возле элитных апартаментов.

    Конечно, для кого-то вертолет – не роскошь, а средство передвижения. И именно этим людям приходится сталкиваться с множеством различных сложностей от простой проблемы выбора воздушного транспорта до выбора оптимального маршрута, ведь на территории России летать хоть и можно, но только осторожно.

    Вертолет vs. самолет

    Частные вертолеты действительно начинают пользоваться все большей популярностью. И это несмотря на то, что стоят они в разы дороже частных самолетов, которые до сих пор было принято считать вершиной современного эпатажа. Если цена небольшого самолета варьируется от 20 до 50 тысяч долларов, то новый вертолет дешевле 200-300 тысяч уже не купишь.

    Стоимость вертолетов вообще не подлежит обоснованию, она варьируется от 200 тысяч до 20 и больше миллионов долларов. И, не смотря на это, предпочтение оказывается именно ему, ведь вертолет – машина совершенно уникальная. Для него не нужна взлетно-посадочная полоса, как для самолета, «брать старт» вертолет может практически с любого места, где Вам вздумается взлететь, хоть с приусадебного участка, и сядет он опять-таки именно там, куда Вам нужно его посадить – хоть на пологий пятачок отвесной скалы, хоть на крышу высотного дома. Для заправки вертолета достаточно простого бензина, нет необходимости тратиться на аэродромные сборы, а в последующей эксплуатации дорога на первый взгляд техника окажется для владельца гораздо экономнее.

    «Самолет и вертолет – это все равно, что автобус и джип. К тому же вертолет намного безопаснее», - объясняет один из владельцев собственного вертолета Юрий Кедров.

    Вот, например, в США эти крылатые машины уже давно и прочно вошли в обиход граждан – купить собственный вертолет могут себе позволить очень многие. И благодаря такому способу передвижения, становится популярной работа за 200-300 км от дома – час пути на вертолете.

    В России к такому экстремальному способу передвижения только-только начинают привыкать. Хотя, многие политики, бизнесмены и «звезды» шоу-бизнеса уже пользуются статусом первопроходцев в области воздушных путешествий в пределах столицы и области. Среди «новобранцев» числятся министр связи и информационных технологий Леонид Рейман, знаменитый нападающий сборной РФ Алексей Ковалев, известный художник Никас Сафронов и многие другие известные личности.

    Земля vs. небо

    Причины, побуждающие все большее количество граждан обращать свой взор на вертолеты, заключаются не только в вопросах престижа, основные цели такого приобретения гораздо более практичны. Прежде всего, это чистая экономия времени в условиях постоянных пробок на основных автодорогах. В небе пробок нет. Помимо этого владельцев вертолетов привлекают комфорт и скорость передвижения (за 6 часов от Москвы до Питера и обратно – не проблема!).

    Некоторые бизнесмены используют вертолет для работы, например, для осмотра обширных территорий, где ведутся подведомственные им работы. А более легкомысленные товарищи – для экстремальных развлечений. Например, группа смельчаков из вертолетного клуба «Аэросоюз» однажды предприняла попытку слетать на досуге до Южной Африки. Наверное, было невообразимо интересно в будний день вместо рабочего монитора наблюдать с высоты птичьего полета за проносящимися внизу зебрами и жирафами. К тому же, как выяснилось в итоге, вертолет – вещь очень полезная не только для путешествий, но и для охоты или фотосъемки.

    Кому на Руси летать суждено?

    При всех несомненных преимуществах такого способа передвижения, есть и некоторые сложности. Останавливает поклонников воздушных перелетов не только высокая стоимость вертолетов, но и отсутствие государственной поддержки развития частной авиации. До недавнего времени владельцы вертолетов испытывали сложности в определении статуса и неудобства, в связи с усложненной процедурой организации полета. Прежде чем куда-то полететь, следовало за сутки уведомить диспетчерскую своего аэродрома и предоставить четкий, составленный пилотом маршрут, с указанием высоты полета, точек дозаправки, места назначения, с приземлением в строго заявленных точках и прочими мелочами. И так – перед каждым полетом.

    На сегодняшний день ситуация не намного изменилась, все также усложняет ситуацию закрытость воздушного пространства: запрещены полеты над крупными населенными пунктами и стратегическими объектами – все данные зоны нанесены на специальные карты. В Москве, к примеру, дальше Кольцевой полеты запрещены. Но в связи с возрастающей популярностью частной авиации стали разрабатываться законопроекты, разрешающие более упрощенную систему использования собственного воздушного транспорта. Так что есть надежда на то, что в ближайшее время ситуация изменится.

    Уже подписан федеральный закон о внесении поправок в Воздушный кодекс РФ. И главная из них – возможность совершения полетов не в разрешительном, а в уведомительном порядке. То есть, теперь владелец вертолета просто предупреждает соответствующую службу о планируемом полете, а не запрашивает разрешение на него. Далее, владельцу частного вертолета уже не нужно проходить «все круги» получения свидетельства эксплуатанта. Для того чтобы иметь право на частные полеты, Вам необходимо зарегистрировать воздушное судно в государственном реестре и получить сертификат соответствия, а также получить свидетельство пилота.

    Вы имеете право свободно летать по Подмосковью и в другие города России. И хотя эта сфера отечественной авиации развивается пока лишь на уровне проектов, но на рынок выходит все больше крупных частных компаний, занимающихся авиабизнесом. Эти компании помогают начинающим в освоении азов вертолетной жизни, в приобретении вертолета и берут на себя полное оформление всех необходимых документов, включая регистрацию вертолетной площадки (около 6 тыс. $). К услугам клиентов предоставляются также курсы «вождения» вертолета, повышения квалификации и получением свидетельства пилота (около 18 тыс. $). Для тех, у кого нет места для «парковки» своего авиатранспорта, предоставляют возможность базирования и полного техобслуживания воздушной машины (порядка 3 тыс. $ в год, т. е. не дороже содержания обычного внедорожника).

    Девелоперы тоже берут на заметку возрастающую популярность частной авиации, так что в планы строительства некоторых коттеджных поселков уже вводятся вертолетные площадки.

    Текст: Лана Озерова


    Вместимость семь пассажиров


    Скорость 220 км/ч.



    Минимальное время аренды 1ч.


    Стоимость аренды: 116 123,58 ₽ лётный час



    H - 125



    Вместимость пять пассажиров

    Скорость 220 км/ч.
    Максимальное время в пути без дозаправки 3ч.
    Минимальное время аренды 1ч.


    Стоимость аренды: 65 000₽ лётный час

    МИ - 8



    Вместимость 12 пассажиров


    Скорость 220 км/ч.

    Максимальное время в пути без дозаправки 3ч.
    Минимальное время аренды 1ч.
    Стоимость аренды: 196 000₽ лётный час




    Заказ вертолетов в Москве


    Вертолеты постепенно становятся одним из самых современных видов транспорта. Для них не нужно оборудовать специализированное место посадки, они намного быстрее машин, а воздушный коридор их маршрута всегда свободен от таких препятствий, с которыми автомобилисты сталкиваются на автодорогах мегаполиса.


    Не удивительно, что деловые люди, для которых свобода и скорость перемещения особенно ценны, выбирают воздушный транспорт. Наша компания располагает парком современных воздушных судов.


    Преимущества аренды вертолета


    Аренда частных вертолетов - прекрасное решение как для корпоративных и деловых, так и для развлекательных полетов. Комфортные перелеты на новейших воздушных судах позволят упростить проведение деловой встречи, выезда в удаленную резиденцию, командировку, трансфера к аэропорту и др.

    Легкие вертолеты идеально подходят для незабываемого отдыха, яркого досуга. В компании «AEROBASE» можно заказать воздушный тур по достопримечательностям России и известным местам других стран, который запомнится вам на всю жизнь.


    Аренда вертолета будет интересна и тем, кто предпочитает отдых на природе. Рыбалка, охота, туризм в девственных уголках, куда невозможно добраться на автомобиле, становится реальным благодаря мобильности летательных аппаратов.


    Аренда вертолета – это полная свобода действий, свобода и возможность эффективно распределить свое время.

    Для деловой поездки, загородного полета или романтической вертолетной прогулки по Подмосковью мы разработаем индивидуальный маршрут, ориентируясь на Ваши пожелания. Где можно покататься на вертолете в знаменательный день, как арендовать вертолет для загородного отдыха, каким образом организовать деловой перелет – узнайте у наших специалистов.


    В бизнесе вертолет также все более востребованный и незаменимый вид транспорта. Особенно актуально использование вертолета на расстояния до 400км, самолёты не летают, на машине долго. Для посадки вертолёта достаточно лишь небольшой площадки.


    Вертолет - надежный помощник и в других сферах. С его помощью Вы сможете облететь территории, на визуальный осмотр которых с земли ушло бы на порядок больше времени. К тому же вертолет дает самый лучший обзор местности. Это актуально, например, для застройщиков, которые с высоты смогут оценить активность конкурентов и территории вокруг своей строительной площадки.


    Тарифы на услуги аренды вертолета зависят от модели вертолета, времени и дальности перелета и специфики маршрута.


    Заказывая аренду вертолета, в компании «AEROBASE» клиент получит ряд преимуществ:


    • доступ к большему количеству аэропортов - добраться можно до удаленного города или острова;
    • частный терминал - никаких очередей и ненужных задержек;
    • выбор воздушных судов – вертолеты с разным уровнем комфортности;
    • персональный менеджер - закрепляется за клиентом.

    Но и вертолеты не лишены определенных преимуществ. Самым главным из них является вертикальный взлет. В отличие от самолетов, вертолеты не требуют длинных взлетно-посадочных полос. Благодаря этому, они могут взлетать и приземляться практически везде, включая крыши высоток и другие малодоступные места.

    Вертолеты могут функционировать на низких высотах, открывая прямую видимость . Это крайне важно во время проведения спасательных, военных, правоохранительных и ряда других операций. Вертолеты чрезвычайно маневренны, ведь они могут двигаться в любом направлении. Такое преимущество очень выигрышно в условиях ограниченного пространства. Но в любом случае взгляните на рейтинг 10 наиболее дорогостоящих самолетов .

    Пользование вертолетом особенно важно для руководителей высокого ранга и высокопоставленных лиц, руководствующихся принципом «время-деньги ». Их передвижение в таком случае не ограничивается переполненными городскими улицами, ведь воздушное пространство всегда относительно свободно, а правила пользования им посредством вертолетов - упрощены (нет необходимости регистрировать план полетов).

    Время на поездку в офисы, расположенные в соседних городах короче времени, необходимого на поездку другими видами транспорта, в частности, автомобильным.

    Именно это служит основанием для быстрого развития такого сегмента вертолетной индустрии, как корпоративный. Самые новые модели выпускаемых вертолетов однозначно включают корпоративную версию . При этом старые, военные марки – регулярно модернизируются, чтобы служить коммерческим целям.

    Если сравнить обычные вертолеты (медицинского, военного, полицейского назначения, для тушения пожаров) с коммерческими, то последние предусматривают больше пространства для пассажиров. Они лучше оснащены в плане звукоизоляции, кондиционирования воздуха, наличия специальных больших пассажирских мест и туалетов.

    Даже визуально они более привлекательны: глянцевая отделка внутренних и внешних элементов интерьера, ковровые покрытия.

    10. Eurocopter EC155 B1 Dauphin, Франция (стоимость 625,86 млн. руб.)

    • Год выпуска: 1999
    • Дальность полета: 783 км.
    • Вместимость, человек: 13

    На сегодня Дофин EC155 является одним из самых популярных коммерческих вертолетов. Продано около 1000 единиц в 28 странах по всему миру. С момента выпуска EC155 последовательно и регулярно модернизировался.

    В настоящее время он приводится в действие двумя Arriel 2C2 двигателями, оборудован инновационным автопилотом с 4 осями и выгодно отличается низкой шумовой активностью.

    9. AgustaWestland AW149 (стоимость – 797,66 млн. руб.)

    • Год выпуска: 2009
    • Дальность полета: 1000 км.
    • Вместимость человек: 18

    Универсальный, многоцелевой вертолет среднего размера, разработанный для военных нужд и оснащенный современной авиационной электроникой. Может использоваться и в коммерческих целях, в качестве вертолета VIP класса. Для этого AW149 усовершенствован.

    Переделано пространство для хранения оружия в пользу более удобного расположения пассажиров. Это и высокий потолок, и зона для ног, и ударопрочные места. Двухмоторный 9-тонный вертолет оборудован системами антиобледенения двигателей, кондиционирования воздуха, мощным внешним прожектором.

    8. AgustaWestland BA609 (стоимость - 859,02 млн. руб.)

    • Год выпуска: 2003
    • Максимальная скорость: 509,3 км/ч.
    • Дальность полета: 1398 км.
    • Вместимость человек: 9

    Разработанный совместно американской фирмой «Bell » и итальянским гигантом «Agusta », BA609 представляет собой вариант Tiltrotor . Это самолет с вертикальным взлетом. Для обеспечения перехода в горизонтальное движение используются два боковых поворотных ротора. При этом крыло остается неподвижным.

    Это самый быстрый самолет-вертолет в данном рейтинге . 60-метровый BA609 также имеет лучшее соотношение по параметрах расход топлива/расстояние, составляющее 117,61 л/100 км. Единственный недостаток – возможность разместить всего 9 человек на борту. Все выпущенные модели на сегодняшний день проданы.

    7. Bell-525 Relentless (стоимость – 920,38 млн. руб.)

    • Год выпуска: 2014/15
    • Максимальная скорость: 277,8 км/ч.
    • Дальность полета: 740 км
    • Вместимость, человек:16

    Представлен, как один из самых роскошных, уникальных корпоративных вертолетов на рынке. Будучи оснащенным двумя двигателями GE CT7-2F1, системой электронного управления, Bell-525 является коммерческим вертолетом среднего размера с 16 пассажирами, и, одновременно, самым крупным в истории этого производителя.

    Несмотря на то, что над вертолетом была начата еще в начале 2012 года, получение одобрения Федерального управления гражданской авиации заняло больше времени, чем ожидалось.

    Это связано с революционной электродистанционной системой управления полетом вертолета и оборудованием специальной сенсорной авионикой Garmin G5000H, обеспечивающей более продуктивное взаимодействие пилота и машины.

    6. Eurocopoter AS332 L1 Super Puma (стоимость – 994,01 млн. руб.)

    • Год выпуска: 1978
    • Максимальная скорость: 277,8 км/ч.
    • Дальность полета: 840 км.
    • Вместимость, человек: 19

    Усовершенствованный и чрезвычайно популярный вариант коммерческого вертолета из всего модельного ряда AS332 от Еврокоптер. L1 пришел на смену «боевому » предшественнику, сохранив его специфические особенности. Эффективен даже в сложных погодных условиях.

    Оснащен двумя турбовальными двигателями Turbomeca Makila 1A1, хвостовым винтом Fenestron и современной авиационной радиоэлектроникой EFIS. Несмотря на большое пространство внутри вертолета, имеет сравнительно низкую высоту кабины (чуть более полутора метра).

    На сегодняшний день свыше 500 единиц AS332 L1 уже проданы на гражданском рынке.

    5. Kazan Mi-171A2 (стоимость – 1,048 млрд. руб.)

    • Год выпуска: 1977
    • Максимальная скорость: 248,2 км/ч.
    • Дальность полета: 715 км.
    • Вместимость, человек: 36

    Большой транспортный вертолет российского производства, он же - Ми-8MT. Известен, благодаря использованию во время войны в Афганистане в 1980-х. За прошедшие десятилетия универсальное воздушное судно успешно используется для коммерческих, чартерных и гражданских перевозок.

    Характерной особенностью МИ-171А2 является показатель высотного потолка – свыше 4000 метров . Большие размеры вертолета не позволяют развивать скорость подобно конкурентам со средними габаритами, но это компенсируется внушительной вместимостью пассажиров.

    4. Sikorsky S-92 Cougar (стоимость – 1,086 млрд. руб.)

    • Год выпуска: 2004
    • Максимальная скорость: 279,7 км/ч.
    • Дальность полета: 998 км.
    • Вместимость, человек: 19

    Подобно военному варианту Н-92, Sikorsky S-92 Cougar может переправить до 19 пассажиров на расстояние почти 1000 км. Это своего рода подвиг для подобного вертолета среднего размера. Оборудован мощными двигателями General Electric CT7-8A, S-92 используется для деловых поездок премьер-министра Турции, а также других высокопоставленных лиц данного государства.

    В настоящий момент – единственный коммерческий вертолет, который отвечает требованиям и Федерального авиационного управления США, и стандартам безопасности Европейского агентства по авиационной безопасности.

    Установка дополнительного вспомогательного топливного бака расширит диапазон дальности полета вертолета почти до 1400 км. При этом вместимость пассажиров сократится до 14 человек.

    3. AgustaWestland AW101 VVIP (стоимость – 1,116 млрд.руб.)

    • Год выпуска: 1999
    • Максимальная скорость: 275,9 км/ч.
    • Дальность полета: 1055 км.
    • Вместимость, человек: б30

    Изначально названный EH101, AgustaWestland AW101 VVIP является среднетяжелым универсальным вертолетом, прекрасно зарекомендовавшим себя в боевых и спасательных операциях. Служит на вооружении военно-морского флота Великобритании и Италии . Кроме того, он достойный конкурент на корпоративном рынке.

    В основе AW101 VVIP - прочный и легкий алюминиево-литиевый сплав, вертолет оснащен шинами высокой проходимости для посадки и взлета на неровных, мягких поверхностях. В начале 2013 года AW101 VVIP был вовлечен в скандал, в связи с обвинениями в коррупции менеджмента AgustaWestland .

    Отдельные представители последнего посредством взяток способствовали победе в тендере на поставку винтокрылых машин индийскому министерству обороны (сумма контракта - $770 млн.).

    2. Bell Huey II UH-1H (стоимость – 1,533 млрд. руб.)

    • Год выпуска: 1959
    • Максимальная скорость: 196,3 км/ч.
    • Дальность полета: 459 км.
    • Вместимость, человек: 11

    На первый взгляд, Huey может показаться медленным, громыхающим пережитком эры холодной войны. Однако, присмотревшись поближе, можно увидеть, что это чрезвычайно просторный, тихий и надежный вертолет.

    Как только на этапе производства добавляется последнее обновленное и модернизированное программное обеспечение, сразу становится очевидным, почему Bell Huey II UH-1H остается устойчивым фаворитом у представителей высшего общества со специфическими запросами к удобствам.

    Со своими 20 кв. м, Huey в состоянии предложить уровень комфорта, сопоставимый с местами бизнес-класса в коммерческих самолетах.

    1. Eurocopter EC225 Super Puma Mk II+(стоимость – 1,779 млрд. руб.)

    • Год выпуска: 2004
    • Максимальная скорость: 324,1 км/ч.
    • Дальность полета: 837 км
    • Вместимость человек: 19

    Сегодня – самая горячая модель на корпоративном рынке, и для этого есть веские причины. Быстрый, просторный, ультра-роскошный вертолет, оборудованный самыми современными элементами и технологиями.

    Это и два мощных турбодвигателя Makila 2A1 по 2382 л. с. каждый, и система автоматического управления полетом, и фантастическая система предотвращения столкновений. Супер Пума способна работать в течение 50 минут после потери давления масла, а также в условиях слишком низких температур (до минус 45 градусов Цельсия).

    Необходимость покупки более мобильной техники, по сравнению с автомобилями, сегодня появляется большого количества людей. Что стоит учесть при выборе частного вертолета? Как все сделать правильно?

    Американская компания «Robinson» имеет специальные линейки техники, которые максимально подойдут для различных бизнес-целей. Двух, четырех и пятиместные вертолеты способны обеспечить максимальный комфорт при передвижении, а также обладают рядом преимуществ – экономичностью, надежностью и простотой в обслуживании.

    Сколько же стоит такая техника? Наверняка, продажа новых вертолетов и их стоимость может заинтересовать многих. Поэтому, если вам интересна цена на вертолет, вам достаточно посетить соответствующую страницу с прайсом, где можно посмотреть стоимость техники. В зависимости от модели и технических характеристик, цена будет будет меняться. Кроме того, на формирование конечной стоимости содержания техники могут повлиять и дополнительные факторы: обслуживание техники и ее базирование.

    Специалисты советуют не просто купить мини-вертолет, но и пользоваться специальными площадками – вертодромами, где вашему надежному помощнику будет оказываться необходимый специальный уход. Только в этом случае техника будет в любой момент готова к взлету и не подведет вас в ответственный момент.

    Принять решение купить одноместный вертолет например, можно в случае, если у вас существует необходимость быстрого и беспрепятственного перемещения. Легкий бензиновый или газотурбинный вертолет способен доставить вас в любую за считанное время и, согласитесь, это значительно ускорит решение ваших повседневных задач.

    Небольшой вертолет для бизнес-целей – это лучшее средство передвижения, которое сегодня доступно для деловых людей. Для того чтобы вы могли определиться с тем, какая марка и модель вертолета максимально подойдет под ваши задачи, мы предлагаем вам ознакомиться с особенностями нескольких моделей марки «Robinson Helicopter Company».

    R66 – это лидер продаж компании. Газотурбинный вертолет настоящий помощник для частных перелетов, а также для коммерческого использования. Пятиместный кожаный салон способен с комфортом вместить не только людей, но и их багаж.

    R44 – работает на поршневом двигателе и способен с комфортом вместить четырех человек. Эта модель пользуется спросом не только на нашем, но и на мировом рынке частных вертолетов. При этом его цена и стоимость обслуживания более чем приемлемы.

    R22 – двухместный бензиновый вертолет отлично подойдет для частных целей, а также для обучения и передвижения на небольшие расстояния.

    Естественно, перед тем, как начать самостоятельные полеты, необходимо пройти обучение управлением вертолета, даже если вы планируете иногда пользоваться услугами опытного пилота.

    Приобретать такую технику, конечно, лучше у надежных дилеров по многим причинам, поэтому, обратившись в компанию Авиамаркет , вы ощутите на себе все преимущества покупки именно у официального представителя.